Высокое качество лечения
                 на протяжении поколений
Поиск
  • Другие сайты Гедеон Рихтер:
 
Вход для специалистов

Логин
Пароль
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль
 

Каждая третья россиянка репродуктивного возраста допускает прием гормональных контрацептивов для решения косметологических проблем

24.09.2018

В преддверии Всемирного дня контрацепции (отмечается ежегодно 26 сентября) фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» представила результаты второй части всероссийского опроса «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер - 2018». Опрос женского населения в возрасте от 18 до 45 лет проводился компанией в третий раз совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Несмотря на то, что, по данным исследования, лишь незначительная часть женщин обсуждает косметологические проблемы с гинекологом – врачом, который назначает гормональные контрацептивы (от 3 до 10% в зависимости от проблемы), их прием для решения дефектов внешности допускает для себя гораздо больше. Так, для устранения прыщей и акне такие препараты готовы использовать 39%, для избавления от излишнего роста волос (например, «усики» на лице) – 34%, а для продления молодости и активного долголетия – 32% опрошенных. Кстати, 77% женщин, которые использовали препараты гормональной контрацепции для решения косметологических проблем, проблем с кожей, считают их эффективными (9% - очень эффективными, 68% - скорее эффективными) в лечении акне.


Для справки

Гормональные контрацептивы в своем составе имеют эстрогеновый компонент, который может подавлять работу сальных желез. Также в их состав входит хлормадинона ацетат (гестаген, обладающий противоандрогенными свойствами), предотвращающий старение и улучшающий общее состояние кожи. Гормональные контрацептивы стимулируют синтез коллагена и гиалуроновой кислоты , останавливают истончение кожного покрова, повышают содержание липидов .

Доктор Аттила Варади, полномочный представитель компании «Гедеон Рихтер» в России: «В тот момент, когда «Гедеон Рихтер» приступил к разработке гормональных препаратов, в мире царила определенная эйфория по поводу их чудесных свойств. Спустя несколько десятилетий стало понятно, что «эликсир молодости» нам все же еще предстоит изобрести. Однако уже сегодня мы можем доказать уверенную связь между половыми гормонами и состоянием кожи, волос, фигуры, даже настроения. Чего хочет женщина? Как можно дольше оставаться молодой и красивой! И это то желание, которое можно и нужно обсуждать со своим врачом-гинекологом, в арсенале которого есть средства, способные не только грамотно подвести к запланированной беременности, но и помочь сохранить женскую красоту».

В ситуации выбора гормональные контрацептивы среди методов предохранения от нежелательной беременности предпочтут 39% женщин. Их число остается практически неизменным в течение последних трех лет (38% - в 2016 году и 40% - в 2017 году). Самым же популярным по-прежнему остается презерватив: эффективным и безопасным для своего здоровья его считают 67% опрошенных.

Ирина Шестакова, акушер-гинеколог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры акушерства, гинекологии и репродуктивной медицины факультета повышения квалификации медицинских работников Медицинского института РУДН: «Сегодня врач-гинеколог помимо своих «традиционных» задач корректирует проблемы с весом, лечит нечистую кожу, иногда — подавленное настроение. Допустим, приходит к нему пациентка с намерением только лишь сдать анализы на инфекции. Но если врач видит другие проблемы — он должен сказать. В том числе о запахе изо рта, о лишнем весе или предложить варианты лечения акне».

Опыт использования гормональных контрацептивов, согласно исследованию, есть у 59% женщин. Из тех, кто принимает их сейчас, 78% делают это для предотвращения нежелательной беременности, 48% - для лечения выявленного заболевания и 6% - с другой целью.  Из тех женщин, кто никогда не применял эти препараты, 46% опрошенных устраивает другой, негормональный метод планирования семьи, 40% - все еще боятся их побочных эффектов и 15% не ведут половую жизнь или не имеют постоянного полового партнера.

Исследование «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер» - часть социального проекта фармацевтической компании «Гедеон Рихтер». Он проводится уже третий год подряд с целью формирования у женщин культуры заботы о своем репродуктивном здоровье. В этом году темой проекта стала взаимосвязь женского здоровья и красоты.

Обращаем Ваше внимание: при использовании результатов исследования ссылка на «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер» и ВЦИОМ обязательна.

 «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер» - мониторинг ситуации в сфере женского здоровья россиянок, в формате всероссийского опроса женщин репродуктивного возраста. Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен по заказу компании «Гедеон Рихтер» среди женского населения репродуктивного возраста (18-45 лет) в 2018 г. Метод опроса – телефонное интервью посредством компьютерного терминала CATI объемом 1200 респондентов. Принципом формирования выборки является двухосновная случайная выборка стационарных и мобильных номеров с квотой на последнем этапе отбора. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,8%.

Всероссийский (с 1987 по 1991 г. - Всесоюзный) центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) - старейшая и наиболее известная российская компания, проводящая опросы общественного мнения. ВЦИОМ проводит исследования по 3 основным направлениям (политика, социальная сфера, бизнес) на региональном и федеральном уровнях, в постсоветском пространстве, а также в США, Азии и Европы. ВЦИОМ реализует собственные образовательную и издательскую программы. В своей работе ВЦИОМ руководствуется принципами ESOMAR. www.wciom.ru

«Гедеон Рихтер» - венгерская фармацевтическая компания, крупнейший в Восточной Европе производитель лекарственных препаратов (производит около 100 генерических и оригинальных препаратов в более чем 170 формах). Компания, чья миссия лежит в обеспечении высокого качества лечения на протяжении поколений, имеет экспертизу во многих терапевтических областях. Однако особое внимание уделяет исследованиям в области центральной нервной системы и женского репродуктивного здоровья. В активах компании шесть собственных заводов, один из которых 20 лет назад открыт в г.Егорьевске (Россия). Продажи «Гедеон Рихтер» в России составляют около 23% от общего объема продаж в странах присутствия компании. По данным IMS Health, входит в ТОП-10 иностранных фармацевтических компаний, работающих на территории РФ. «Гедеон Рихтер» является социально-ответственной компанией, реализуя проекты в области КСО как на глобальном, так и на российском уровне. На сегодняшний день штат компании составляет около 10 тысяч человек в мире, 1500 из которых трудится в России. www.g-richter.ru


Вернуться в список новостей >>

©Гедеон Рихтер
Соглашение об использовании Ограничение ответственности